(no subject)

Сука пиздец обдолбыш один мозг вынес, наревелась от невозможности втащить ему битой. Так бы с кайфом послала этих долбоящеров в пизду, а потом пошла бы в лес слушать blue hotel и курить траву. Блять заебали!!!!!
хейт

(no subject)

Меня заебала моя работа в том смысле, что она везде. Сны только про работу, разговоры только про работу и мысли только о том, что завтра на работу, а как все будет, а осилю ли я, а эти мать их шакалы-коллеги в какой момент доведут меня до геноцида... Вчера после работы Маша приезжала, рыдала тоже по этому поводу - нервов блять не хватает, в таком напряжении все, что хоть беги. Вот у меня второй день выходной, а я отдыхаю? Нет. Я собираюсь на завтра за город. Фу.
втф

(no subject)

Эй! А вы вообще где все? Я чот не поняла - мои френды вымерли или просто меня игнорят?
Ану быстро рассчитались на раз-два!
хейт

(no subject)

В субботу у нас было общее собрание. Ну, такое, где начальник часа два говорит вам, что вы мудаки и нихуя не умеете работать. Мы сонные, злые и хотим мороженку, а он говорит и говорит. Да и хуй бы с ним, только это был еще легкий петтинг перед основной темой. А тема в том, что с 20 июня нас переводят на процент. Сколько отработал в конце месяца считают и отдают тебе в рыло 3% от всех твоих заказов. Нормально? Я в арифметике не спец, но подвох жопой чую, поэтому нервничаю. А когда я нервничаю, я всегда хочу бахнуть пару бутылок вина, а когда я пью, я всегда хочу написать смс начальнику, мол, вы чо там все - ахуели что ли?! Что я работу не найду в Масквэ?
Не найду.
Блять.
Ненавижу!

(no subject)

Я уже недели две каждый день то на одну руку, то на другую браслет надеваю. Ну, как тот мужик советовал - ноешь? Начинай сначала! Надо 21 день носить на одной руке, то бишь не ныть, и ты красавчик - постиг дзен! Хуй там, хоть бы час с утра продержаться!
Утром встаешь, как зомби, и думаешь, что нихуя ты в жизни не постиг и не нашел - ни просветления, ни точки джи. И идешь, как мудак, на метро, чтоб уснуть и проснуться в 11 на Китай-городе. На работе, хотя ты уже уволился, получить пизды от одного, поныть другому, надеть браслет на другую руку, понять, что ты чмо несчастное, поехать домой... Лечь спать. Не спать. Рыдать. Просить счастья для всех и немного для себя...

(no subject)

Все. Уволилась. Сегодня последний день работаю. Вечером зарплату заберу и все. Жалею, потому что очень нравится мне тут работать, несмотря ни на что, но не могу, не могу уже я жить в Москве. Надеюсь, меня депортируют в придачу, чтоб наверняка.
Такое вот